Номинация «Руководитель»

3 место – Дудин Сергей Владимирович

Ф.И.О. (дата рождения)Дудин Сергей Владимирович
Место работы, занимаемая должностьГосударственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1474”, педагог дополнительного образования
Название команды«Департамент школьных услуг – №1474»
Возрастная категория команды7+/11+/14+
Тип командыКоманда         образовательной      организации Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1474”
Наименование команды«Департамент школьных услуг – №1474»
Населенные пункт(ы)125475, город Москва, Клинская улица, дом 22
Социальные сети (при наличии)https://vk.com/dsu1474
https://www.instagram.com/dobro_1474/
Акции, проекты, мероприятияВолонтеры поздравили доноров, пациентом, врачей и медицинский персонал  городской клинической больницы № 52  с 23 февраля, 8 марта, с  Новым годом в рамках акции «Ты нужен!» 
Проект: интеллектуальный турнир «Наследники Победы» (2021, 2022 год).
Международный детский экологический конкурс «Помоги птицам».
Традиционная городская игра «Эконеделя».
Игра Ты нужен. Волонтеры медики.
Онлайн-Квест Добрый день #ДоброволецМосквы!
Акция «Поможем птицам перезимовать».
Акция «Дарите книги с любовью!»Акция «Вяжем добро».
Статус проектаСтадия реализации
Описание добровольческого проекта
Название проектаДобровольческий центр «Департамент школьных услуг – №1474»
Цель проектаЦель: Развитие социальной активности у молодежи в процессе добровольческой деятельности. Задачи:
– Сориентировать молодежь на реализацию собственных замыслов в реальных социальных условиях;
– Способствовать воспитанию активной гражданской позиции, предоставление опыта социально ответственного отношения;
– Повысить осведомленность общества и государства о роли и возможностях добровольчества через продвижение и популяризацию идей, ценностей и практики добровольчества;
Описание проектаПроект «Департамент школьных услуг – №1474» предполагает реализацию собственных авторских образовательных и социальных проектов, направленных на развитие исследовательской и творческой культуры обучающихся. Способствует всестороннему развитию личности, раскрытию потенциалов и способностей, формированию духовной культуры подрастающего поколения, построению профессиональной траектории ученика. Программа ДЦ «Департамент школьных услуг – №1474» реализует подготовку молодежи к социально значимой роли: добровольцев, граждан России, лидеров школы и района, руководителей своей жизни.
Уникальность:
В рамках проекта реализуется «Школа Добровольца- №1474» Волонтеры в течение года проходят поэтапные задания и получают за прохождение баллы.
Задание формируется  из следующих источников: фонд «Созидание»,  фонд «НФРЗ», портал DOBRO.RU, ВОД «Волонтеры-Медики»,  ГБУ Города Москвы «Мосволонтёр»,    Московский центр «Патриот.Спорт» и личная инициатива волонтеров.
Задания представляют из себя :
Образовательные программы реализующие партнерами;
Анкетирование;
Акции;
Мероприятия;
Участие в конкурсах;
Составление портфолио и др.
Результаты: количественные:
Количество и участие проведенных социальных мероприятий для участников проекта за период реализации – не менее 50
Количество волонтеров, принявших участие в мероприятиях организованных добровольцами (волонтерами) в рамках проекта – не менее 300
Количество добровольцев, прошедших «Школа Добровольца- №1474»  – 70
Количество благополучателей: 300 чел.
качественные:
отношение  молодых людей к проявлению социальной  активности стало положительным, повысился  уровень знаний в области  добровольчества, стало более глубокое  понимание морально-нравственных  категорий, в особенности милосердия, личной ответственности и  социальной  активности.
Тип проектаПомощь природе
Помощь на событиях
Здравоохранение
Образование/Просвещение
Медиа
Поддержка волонтерства
АктуальностьАктуальность социальной значимости обусловлена тем, что развитие социума подразумевает наличие в нем определенной части социально-активных личностей, обладающих творческим потенциалом, испытывающих чувство ответственности за судьбу своей страны, способных к сотрудничеству, отличающихся такими чертами как патриотизм, активность, мобильность, нравственность. Рыночные отношения, построение правового государства, кризисные процессы в экономике, политической и социальной сферах выдвигают на первое место вопросы формирования нравственности, духовности и потребность воспитания молодежи как социально активной части социума, имеющей активную гражданскую позицию. Добровольческой деятельность может выступать как источник формирования чувства гражданской ответственности и гражданского долга. Добровольческая деятельность предоставляет возможность развить навыки общественной деятельности, получить новые знания,  сформировать нравственные ценности и гражданское видение мира. Молодежное добровольческое движение призвано стимулировать у молодых людей к проявлению таких положительных качеств как честность, интеллигентность, социальную активность и социальную ответственность, а также воспитывать лидерские качества. Иными словами, участие молодежи в добровольческом движении следует рассматривать, как основополагающий компонент формирования социальной и гражданской ответственности и развитие гражданской и социальной активности молодежи. В.Н. Мельников в своих исследования провел ретроспективный анализ развития добровольческого движения в России на протяжении XX века.  Данные вопросы в своих научных работах рассматривала  Н.Н. Пешкова .Проблемы, сопутствующие феномену добровольчества и пути их решения исследовала  Е.Е. Репешко.
Методы реализации проектаМетоды:
Этап 1
1. Выявление интересов
2. Анкетирование, опросы Беседы
3. Индивидуальные консультации
Этап 2
1. Реализация  подготовки обучающихся в добровольческой деятельности осуществляться по следующим программам: ГБОУ “Школа № 1474”: «Департамент школьных услуг– №1474»Фонд «Созидание»: Курс «Ты нужен!», «Обучение заботой» портал DOBRO.RU: Онлайн-университет социальных наук ГБУ Города Москвы “Мосволонтёр”: «Школа Волонтёра» Подготовке молодых людей в программных мероприятиях начинается с ознакомлением: основных идей, раскрывающие суть  добровольчества; опытом добровольческой  деятельности; правовом толкованием понятия «доброволец». Обучающиеся смогут  познакомиться с представителями добровольческих ресурсных центров, молодежных, общественных и некоммерческих организаций,  практикующих добровольческую деятельность. 
2. Видеолектории, посвященные теме добровольчества в России и за рубежом.
3. Дискуссии и круглые столы по приоритетным добровольческим практикам, наиболее актуальным социальным темам.
4. Викторины на социально значимые темы, такие как экология, здоровье, семья, распространенные заболевания и т. д.
5. Конкурсы поделок, эссе, проектов, посвященные темам жизни общества, трудностям, возникающим в окружающей действительности
Этап 3
1. Вовлечение (погружение)
2. Ролевые и интерактивные игры.
3. Квесты или кейс-методы
4. Деловые и интерактивные упражнения/игры
5. Комплекс тренингов, мероприятий и  акций направленных на решение социально значимых задач 
Ссылки на страницы проекта (при наличии)https://vk.com/dsu1474
https://www.instagram.com/dobro_1474/
Ссылки       на        публикации о проекте в СМИ и Интернете (при наличии)https://sch1474s.mskobr.ru/edu-news/5551  
https://sch1474s.mskobr.ru/edu-news/5941  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5953  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5938  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5758  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5761  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5764  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5737  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5713  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5686  
https://sch1474s.mskobr.ru/articles/5656
https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_429%2Fall  
https://khovrino.mos.ru/presscenter/news/detail/9736581.html  
https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_427%2Fall  
https://vk.com/dsu1474?w=wall-113545694_418%2Fall  
https://www.instagram.com/p/CZ1uUbXIofN/
https://www.instagram.com/p/CZwquuGDDG9/  
https://www.instagram.com/p/CYHoccXDgeg/
https://www.instagram.com/p/CXT1alaD7wU
Ожидаемые результатыСроки реализации: сентябрь 2021г. – декабрь 2022г. Рзультаты: количественные:  35 добровольцевкачественные: отношение  молодых людей к проявлению социальной активности стало положительным, повысился  уровень знаний в области добровольчества, стало более глубокое  понимание морально-нравственных категорий, в особенности милосердия, личной ответственности и  социальной активности.
Охват проектаМесто реализации: Москва, Северный административный округ, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1474” Благополучатели: молодые люди в возрасте от 7 -18 лет


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос