Двигательный режим, улучшающий качество жизни
Оригинальная идея проекта
Одной из основных ценностей жизни человека является ЗДОРОВЬЕ. Насколько сформирован двигательный режим человека отражает наша действительность. Распространение гиподинамии в обществе неизбежно приводит к понижению качества жизни, заключающемуся в низком уровне физического, психологического, эмоционального и социального здоровья человека.
Критерии, обуславливающие качество жизни, не всегда зависят от людей (экология, жилищные условия…), НО при наличии созданных на сегодняшний день комфортных условий образовательной среды, дающих перспективы для творчества и самореализации, доступа к знаниям и культурным ценностям преподавателями и учителями физической культуры Московского государственного образовательного комплекса сформирована траектория становления здорового образа жизни посредством применения доступных форм и средств физического воспитания.
Сущность траектории состоит в её разработке и реализации, которая приведет к построению индивидуальной, а в последующем к общественной модели здорового образа жизни и принятию ответственности за свое будущее.
От задумки – до результата
Представляем описание этапов в приложении
Полезные эффекты от реализации проекта
Путем использования несложных средств физического воспитания
· общеразвивающих упражнений
реализованных через доступные формы их организации и выполнения:
· утренняя гигиеническая гимнастика
· фитнес паузы
· разминка
· разрядка
· функциональная тренинг
на основе принципов педагогического процесса:
· целенаправленности
· доступности и учета возрастных и индивидуальных способностей
· систематичности и последовательности
· сознательности и активности
· связи обучения и воспитания
удалось достичь у обучающихся, их родителей и педагогов МГОК:
· формирование понимания здоровья как главной ценности жизни
· целеполагания, определяющего жизненную позицию, направленную на сохранение высокого уровня работоспособности путем бережного отношения к своему физическому, психологическому, эмоциональному и социальному здоровью
· воспитание физических и морально волевых качеств
· формирование индивидуальной модели здорового образа жизни, ведущей к улучшению качества жизни
· воспитание гармоничной личности, нацеленной на успешное развитие настоящего и будущего общества во всех его сферах деятельности!
Ссылки
Поделиться в соц. сетях