Дополнительное образование

«Игры своими руками»

Оригинальная идея проекта

 Погружение в увлекательную игровую среду, которую ребенок создает  своими руками.

Игра – это любимая форма общения детей 5-7 лет, реальная возможность отвлечь ребенка от компьютерных игрушек.

От задумки – до результата

«Только та игра целесообразна, в которой ребёнок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности» Макаренко А.С.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

I этап.            Сентябрь 2019 года. Подготовительный этап: определение содержания деятельности и формы работы с детьми.

 Выставка игр, которые можно сделать своими руками.

 Цикл бесед по играм: название, игровая задача, правила игры; игровое поле и игровые действия.

 Отбор видов для создания  игры.

 Игровая деятельность.

 Мастер-класс для детей «Мастерская Игралочки».

II этап.            Октябрь – декабрь 2019 года. Этап активной деятельности. 

 Мы играем: «Мостики»,   «Классики», «Ножки», «Ладошки», «Бусы»,  «Волшебный квадрат», «Волшебные кружочки», «Игры для малышей», «Занимательная математика», «Волшебные палочки»,   «Где, чья тень?»,    «Клубок  картинок»

III этап.             Январь 2020 года. Взаимодействие детей и родителей в изготовлении игры, игровая деятельность.

 Мастер-класс для родителей «Игры своими руками».

 Выбор и создание семейной игры .

 Презентация игры.

IV этап.            Февраль 2020 года. Презентация проекта «Игры своими руками».

 «Игротека» для детей других групп.

 Презентация проекта для детей и родителей, педагогов.

Полезные эффекты от реализации проекта

1.     Создание условий для развития игровой деятельности детей.

2.     Изготовление игр ребенком  при поддержке взрослого (педагог, родитель) и возможность  поиграть в эти игры.

3.     Формирование коммуникативных навыков и умений: играть в команде, договариваться, учитывая интересы сверстников; быть в роли «ведущего» и «игрока»; уметь побеждать и проигрывать.

4.     Сотрудничество педагогов, родителей и детей, способствующее реализации личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе.

5.     Развитие художественно-эстетических способностей, творческих умений и навыков  продуктивной деятельности.

Ссылки

https://sch1212.mskobr.ru/files/images/novosty/korpus8/2020_2021/02172110.pdf


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос