Дайджест новостей и достижений столичных юнармейцев за прошедшие дни:

Дайджест новостей и достижений столичных юнармейцев за прошедшие дни:

В честь 30-летия со дня установления звания Герой Российской Федерации юнармейцы отряда «Кречет» школы № 338 приняли участие во флешмобе Музея Победы, ученики школы № 118 пообщались с первым Героем РФ – космонавтом Сергеем Крикалевым, а юнармейцы школы «Марьина Роща» посетили праздничный концерт.

Воспитанники гражданско-патриотического клуба «Каскад» сыграли в шахматы в рамках спартакиады «Московский двор – спортивный двор».

Торжественная церемония посвящения в ряды юнармейского движения состоялась для учеников школы № 1591, Вешняковской школы и воспитанников ГБУ «Алые паруса».
Столичные юнармейцы посетили концерт-митинг ко Дню воссоединения Крыма с Россией.

Юнармейцы школы № 118 в честь Всемирного дня человека с синдромом Дауна провели акцию поддержки людей с особенностями развития.

Юнармейцы колледжа связи № 54 выступили с творческим номером во время видеомоста Москва-Севастополь.

Юнармейцы школы № 1213 приняли участие в игре «Родину защищают интеллектуалы».

В рамках мероприятий, посвященных Дню моряка-подводника, юнармейцы отряда имени Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко школы «Перспектива» посетили музей истории Военно-морского флота в парке «Северное Тушино».

Для столичных юнармейцев прошли новые тренировки в «Школе почетного караула».

Юнармейцы отряда «Армеец» школы № 1392 стали участниками весеннего этапа игры «Я – пешеход».

Юнармейцы военно-патриотического объединения «Святогор» школы № 2083 побывали на киностудии НИКА-ТВ. Кроме того, ребята присоединились к прохождению Московской олимпиады школьников.

Для юнармейцев школы № 338 состоялся «Урок мужества», посвященный окончанию контрнаступления Красной армии под Москвой.

Хотите вступить в ряды «ЮНАРМИИ»? Узнать больше об актуальных проектах для участников движения? Переходите по ссылке.


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос