Как стать лучшей в своем деле? Интервью с нашими коллегами — женщинами Правительства Москвы

В команде Правительства Москвы есть женщины самых разных профессий. Они берут на себя важные ответственные роли, чтобы все отрасли города непрерывно работали и развивались. Делимся с вами историями наших коллег, которые нас вдохновили.

Как стать лучшей в своем деле? Интервью с нашими коллегами — женщинами Правительства Москвы

В системе дополнительного образования педагогическая деятельность не имеет границ для творческого подхода к занятиям. В этом уверена методист московского центра «Патриот. Спорт» Оксана Ахполова. Она признается, что нашла свое призвание еще в детстве, а теперь любит делиться новыми знаниями, перекладывать сложные понятия и процессы на понятный язык.

«Научить детей учиться — это одна из ключевых задач педагогической деятельности. Задача очень сложная, но интересная. Для ее решения нужно, безусловно, любить и понимать детей, быть в курсе лучших педагогических практик, пробовать и разрабатывать свою стратегию обучения и воспитания», — уверена Оксана Ахполова.

В рамках проекта «Субботы московского школьника» она организовывает для учащихся в подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы учреждениях интересные экскурсии с уникальными творческими и интерактивными площадками — «Субботы мужества» и «Космические субботы» в музеях, парках, выставочных центрах. Оксана уверена: подходить к обучению и воспитанию нужно с пониманием детской психологии.

«Дети на экскурсии приходят разные: и увлеченные, и не очень. Бывает, ребенок так начитан и осведомлен об объекте, экспозиции, что впору гидом становиться. Гордишься такими детьми. А бывает, придет ребенок без интереса к происходящему, и все норовит что-то раскрутить, дернуть, оторвать, испортить. Его сразу видно, ему не хватает внимания. Такого ребенка я особо приглашаю на следующую экскурсию, потому что вижу, как в какой-то момент в его глазах появился интерес, как он замер перед экспозицией времен Великой Отечественной войны, образцами летательной и космической техники, как встал поближе к экскурсоводу, чтобы не пропустить больше ни слова. И он приходит. Ему здесь хорошо. Его здесь ждут», — объяснила Оксана Ахполова.

Суметь дать понять ребенку, что он уникален, поверить в его способности, показать, что учиться вне школы тоже очень увлекательно, — цель педагогов дополнительного образования. 

«Достичь искусства быть педагогом невозможно без любви к каждому ребенку, без огромного желания помочь, развить, взрастить и понимания, что плохих детей не бывает. Я очень рада, что у меня есть возможность внести свой посильный вклад в развитие подрастающего поколения», — призналась Оксана Ахполова.


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос