Музеи столичных школ стали победителями и призерами всероссийского конкурса
Музеи шести столичных школ стали призерами Всероссийского конкурса школьных музеев за 2022 год. Еще девять музеев получили дипломы. Всего в первенстве участвовали порядка 400 музеев образовательных организаций из более чем 60 регионов России. Москву в финале проекта представили 24 музея.
Конкурс проводился Министерством просвещения Российской Федерации. Организатором регионального этапа, в котором приняли участие более двухсот музеев столичных школ, стал Московский центр «Патриот.Спорт».
В рамках Всероссийского финала активисты школьных музеев прошли тест на знание музейной терминологии, составили атрибуцию музейного предмета и представили свой музей в онлайн-формате. Жюри оценивало работы участников в девяти номинациях по направлениям «Экскурсоводы», «Музеи», «Авторская песня о музее образовательной организации» и номинации для педагогов.
Лучшим в России в номинации «Музей образовательной организации (прочие профили)» стал «Музей-клуб В.В. Маяковского» школы имени В.В. Маяковского из Москвы.
Вторые и третьи места в различных номинациях завоевали музеи московских школ № 1449, № 201, № 1125, № 1598, № 1392.
Дипломами разных степеней отмечены музеи столичных школ № 2065, № 2083, № 1793, № 1222, № 1522, № 1392, «Покровский квартал», а также музеи Московского автомобильно-дорожного колледжа имени А.А. Николаева и Московского Технического пожарно-спасательного колледжа имени Героя России В.М. Максимчука.
Всероссийский конкурс школьных музеев в 2022 году проводился с целью обновления содержания деятельности школьных музеев как структуры, интегрирующей музейные и образовательные формы работы со школьниками в соответствии с интересами детей, потребностями семьи, общества, государства, с учетом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
Конкурс направлен на реализацию задач федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», предусматривающих формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся.
Поделиться в соц. сетях