29 августа 2020

Педагоги кадетских классов пройдут серию обучающих семинаров по геймингу и виртуальной реальности

Педагоги кадетских классов пройдут серию обучающих семинаров по геймингу и виртуальной реальности

Офицеры-воспитатели кадетских классов получат более 500 интерактивных образовательно-игровых наборов с информацией о событиях первых лет Великой Отечественной войны, военной технике и оружии тех лет.

В Московском центре «Патриот.Спорт» началась серия обучающих семинаров по организации для школьников военно-исторической викторины «Великая Отечественная война, серия 1941-1942». Методисты Центра совместно с разработчиками игры проведут 10 обучающих занятий для офицеров-воспитателей 8 и 9 классов из более чем 200 московских школ.

«Важно, чтобы система образования не стояла на месте и развивалась в ногу со временем. Школьникам гораздо интереснее посещать уроки, если в них применяются новые технологические разработки. В новом образовательно-игровом наборе разработчики смогли совместить мультимедийность и информативность, что позволит применять его и при построении внеклассных занятий, и при подготовке к экзаменам. Прежде всего викторина призвана показать детям, что процесс изучения истории может быть современным и интересным», — рассказал директор Центра Марат Кучушев.

Образовательно-игровой набор «Великая Отечественная война, серия 1941-1942» — это интерактивная настольная игра о событиях первых лет войны. Участники по очереди отвечают на вопросы о наступательных операциях и главных сражениях, а также могут получить дополнительные образовательные материалы, отсканировав QR-код на игровом поле.

На семинарах офицеры-воспитатели кадетских классов знакомятся с правилами викторины и учатся самостоятельно организовывать мероприятия на ее основе. Отдельная часть занятий посвящена применению технологии дополненной реальности. Педагогам рассказывают, как можно использовать набор не только на уроках и общих викторинах, но и в качестве домашнего задания для ребят. Мобильное приложение, которое может установить на свой смартфон каждый ученик, позволит самостоятельно изучать военные сражений первых лет ВОВ: смотреть образовательные видео и рассматривать 3D-модели военной техники.

«Наши дети должны знать историю своей страны, подвиги наших дедов и прадедов. Внедрение такого образовательно-игрового набора в систему образования безусловно будет полезно и сможет мотивировать школьников на изучение исторического прошлого. Я считаю, что это очень правильная инициатива. Такой формат игры позволяет сделать процесс обучения максимально интересным и живым. Викторину можно также использовать для патриотической работы с молодежью, а в год празднования 75-летия Победы в ВОВ — это особенно важно», — считает офицер-воспитатель школы №319, подполковник Владимир Когут.

В первый день обучение прошли более 100 педагогов, которые высоко оценили образовательно-игровой набор. В новом учебном году изучение истории в кадетских классах будет вестись в том числе с использованием мультимедийных технологий и передовых разработок.

«То, что нам показали на сегодняшнем мероприятии, очень полезно, и я обязательно включу новый формат изучения истории в образовательный процесс в нашей школе. Дети становятся все более мобильными, их интересуют мультимедийные технологии. Важно использовать это увлечение при построении школьной программы. Помимо технологии дополненной реальности, в новом образовательном наборе присутствует соревновательный элемент, поэтому детям будет гораздо интереснее учиться на его основе», — поделился офицер-воспитатель школы №429, капитан запаса Евгений Шамин.

Вопросы и дополнительные материалы викторины впоследствии войдут в базу вопросов для демонстрационного экзамена по военной подготовке в 8-х классах и в итоговый предпрофессиональный экзамен для 11-х кадетских классов.


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос