Столичный парламент отметил вклад Московского центра «Патриот.Спорт» в реализацию проектов о народном ополчении

Столичный парламент отметил вклад Московского центра «Патриот.Спорт» в реализацию проектов о народном ополчении

В Зале Славы Музея Победы состоялась торжественная церемония награждения победителей городского образовательного конкурса «Памяти подвига Московского народного ополчения в Битве за Москву». Совместный проект Московской городской Думы и Департамента образования и науки города Москвы посвящен 80-летию формирования дивизий Московского народного ополчения.

Победителями в номинации «Школьный музей народного ополчения» стали школа № 1522 имени В.И. Чуркина, школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля и школа № 1249. В номинации «Экспозиция в школьном музее, посвященная народному ополчению» призовые места заняли школы № 1770, № 37 и № 1363. Лучшими в номинации «Школьная выставка, посвященная народному ополчению» стали Московский государственный образовательный комплекс, школы № 2005 и № 1474.

Председатель столичного парламента Алексей Шапошников в рамках мероприятия отметил благодарственным письмом «За активную поддержку и личный вклад в реализацию патриотической программы «Памяти Московского народного ополчения 1941-1945 годов» директора Московского центра «Патриот.Спорт» Марата Кучушева.

«Совместно мы стремились создать образовательный проект, который позволил бы дать новый импульс для развития музейной педагогики, для просвещения и вовлечения молодого поколения москвичей», — подчеркнул Алексей Шапошников.

Конкурс «Памяти подвига народного ополчения Москвы в битве за Москву», старт которому был дан весной 2021 года, проводился по трем номинациям: школьный музей народного ополчения; экспозиция в школьном музее, посвященная народному ополчению; школьная выставка, посвященная народному ополчению. Жюри оценивало эффективную интеграцию образовательного продукта (музея, экспозиции, выставки) в учебный и воспитательный процесс; использованные технологии, приемы подачи материала; работу школьников по проекту, в том числе исследовательскую и мемориально-патронатную.

В полуфинале конкурсанты разрабатывали и представляли 2 материала: сценарий урока и сценарий внеклассного мероприятия с задействованием конкурсного образовательного продукта (музея, экспозиции, выставки). В финале участники конкурса проводили в очном режиме открытый урок или внеклассное мероприятие, заявленные в полуфинале. Прямая трансляция велась на странице конкурса.


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос