Архив воспитательных практик

Самостоятельное приобретение знаний = самостоятельно понять непонятное

Оригинальная идея проекта

Потребность в проекте. Описание ситуации. 21 век. Инновации. Уменьшение времени от идеи до продукта. Уменьшение возможности очных консультаций с учителями. Самостоятельное приобретение необходимых знаний = умению пользоваться ими для решения поставленных задач. Идея предполагает за первичное принимать ПОНИМАНИЕ ПОНЯТИЯ.

От задумки – до результата

Предлагаемый путь самостоятельного приобретения знаний состоит из следующих этапов, каждый из которых может стать решающим (единственным) для понимания:

1 этап: постановка задачи, которую нужно решить (это этап крайне желателен)

2 этап: разобраться в каждом слове определения понятия

3 этап : рассмотреть понятие с разных сторон (найти в книгах и (или) в интернете различные объяснения понятия)

4 этап: не непосредственно ( «Принцип Дедала») (найти в книгах и (или) в интернете различные использования рассматриваемого понятия при объяснении, казалось бы не связанных с ним ситуаций)

5 этап: лучше один раз увидеть (найти в книгах и (или) в интернете визуализированное объяснение понятия)

6 этап: начать с конца (найти в книгах и (или) интернете варианты применения рассматриваемого понятия)

7 этап: чудеса в решете (найти в книгах и (или) в интернете удивительные представления рассматриваемого понятия)

Этапы можно расставлять (применять) в последовательности наиболее удобной для понимания.

Полезные эффекты от реализации проекта

1. полученные знания

2. развитие понятийного мышления

3. развитие творческого мышления

4. приобретение умения самостоятельно приобретать знания

5. развитие навыка самостоятельно приобретать знания

Ссылки

https://sch830sz.mskobr.ru/teacher-card/1762


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос