Большая перемена

“Творческая мастерская “DECORатор”

Оригинальная идея проекта

Важным направлением для формирования личностных качеств ребенка и социальной адаптации является развитие творческих способностей. Художественно-творческая деятельность, включающая в себя изготовление реквизита, декораций, костюмов, газет, афиш для школьных мероприятий, изготовление поделок из разных материалов в различных техниках, является едва ли не самых интересным видом деятельности детей. она позволяет ребенку отразить в создаваемых поделках свои впечатления об окружающем мире, отношение к нему. Вместе с тем, художественно-творческая деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового, умственного развития детей.  Психологическая наука давно убеждена в том, что творчество помогает ребенку справится со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту. Становление гармонии всех трех начал имеет особое значение для обучающихся школы.

От задумки – до результата

Этапы проекта:

1. Организационный.

Обучающимся было предложено реализовать проект  по организации творческой деятельности в рамках изготовления поделок и реквизита своими руками. Были обозначены направления деятельности, в которых дети могли себя реализовать. Ребята заинтересовались приложенными направлениями деятельности, проект был назван “Творческая мастерская DECORатор”.  Планирование изготовления декораций, афиш, газет, и поделок осуществлялось в соответствии с планом школьных воспитательных мероприятий. Важнейший компонент занятий – нацеленность на конечный результат.

2. Практический.

Организация занятий по изготовлению творческой продукции, дизайнерских украшений к традиционным праздникам, сценических костюмов и аксессуаров,  участие в конкурсных мероприятиях города.

3. Рефрексивно-обобщающий.

Подведение итогов проектной деятельности, определение перспектив развития на следующий год.

Полезные эффекты от реализации проекта

Реализация проекта “Творческая мастерская DECORатор” предполагает рост эмоционально-эстетической культуры и поисково-творческих возможностей, накопление опыта в художественно-прикладной деятельности и понятийного аппарата, применение приобретенных знаний и навыков жизни. Дети будут уметь красиво, выразительно эстетически грамотно оформлять поделки и различные аксессуары к праздникам. Обучающиеся научатся самостоятельно добывать и систематизировать новые знания.

В процессе практического освоения различных видов декоративно-прикладного искусства ребята создают красоту своими руками. Во время занятий осуществляется психологическая и практическая подготовка к труду, выбору профессии. Формируется умение доводить начатое дело до конца, следить за соблюдением элементарных правил культуры труда, безопасности труда и санитарной гигиены.

Видео

Ссылки

https://sch1981uz.mskobr.ru/edu-news/2020


Поделиться в соц. сетях

Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта

Задать вопрос